Экран вашего Xiaomi Mi Band 3 или Mi Band 2 стал тусклым, работает некорректно или не работает вообще? Тогда ознакомьтесь с нашим материалом - мы собрали все распространенные проблемы с экраном Mi band и их решения в одном месте.
Xiaomi Mi band является самым популярных фитнес-браслетом нашего времени. Огромная аудитория пользователей порождает большое количество запросов в техническую поддержку. Часто проблемы связаны с экраном или отображением информации. В статье мы подготовили решения для самых популярных проблем с экраном Mi band. Приступим.
Меню функций (шаги, пульс и др.) некорректно отображается на экране
Попробуйте отвязать Mi Band от смартфона и удалить приложение Mi fit. Затем переустановите официальное приложение Mi Fit и снова выполните сопряжение. Данные шаги часто помогают решить проблему.
Экран Mi Band внезапно отключился
Обычно это происходит при полном разряде аккумулятора. Лучше не допускать подобной ситуации. Зарядите Mi Band: вытащите капсулу, подключите ее к зарядному кабелю, а кабель подсоедините к USB-порту компьютера или к зарядному устройству.
Убедитесь, что на экране появилась индикация процесса зарядки. Значит, проблема была связана именно с низким уровнем заряда.
Если пиктограмма процесса зарядки не появляется, то еще раз проверьте наличие контакта между капсулой и кабелем. Очень часто на контактах зарядного кабеля или самого Mi band может возникать процесс окисления контактов - на них образуется тонкая оксидная пленка. Вы можете использовать острый предмет, например нож, чтобы почистить контакты и снова предпринять попытку зарядки.
Если проблема не решилась, попробуйте сменить кабель или зарядное устройство. Если и эти действия тоже не принесли результата, то проблема, скорее всего, связана с аппаратной начинкой браслета. Обратитесь в сервисный центр или к продавцу.
Сенсорный экран не работает или реагирует только после нескольких касаний
Данная проблема может возникать по разным причинам, но вы можете попробовать следующие решения:
- Убедитесь, что ваши руки не являются влажными - в противном случае, высушите их и попробуйте снова.
- Важен сам способ взаимодействия с экраном. Не следует слишком часто прикасаться к экрану, нужно подождать немного времени для получения реакции от экрана.
- Отключите функцию “Поднимите запястье для просмотра информации” в приложении Mi Fit. Подождите примерно 5 секунд и попробуйте снова взаимодействовать с экраном.
- Отвяжите Mi band от смартфона, удалите и переустановите Mi Fit и снова выполните подключение браслета к мобильному устройству.
- Обновите прошивку браслета. Закройте Mi Fit и снова его запустите. Уведомление об обновлении покажется автоматически, а затем начнется процесс обновления. Подождите несколько минут для завершения обновления.
- Если браслет долгое время находился в воде, то высушите капсулу и попробуйте снова.
Если ни один из перечисленных методов не подошел, то проблема может быть связана с аппаратной начинкой или программным обеспечением. Свяжитесь с технической поддержкой.
Экран Mi Band становится размытым во время ношения или после погружения в воду
Mi Band 3 имеет класс водозащиты 5 ATM, а Mi Band 2 - IP67. Это означает, что можно оба браслета погружать в воду, использовать их мокрыми руками, принимать с ними душ.
Однако, очень часто экран при этом становится нечетким и размытым. Достаньте капсулу из ремешка и протрите ее аккуратно с помощью салфетки или полотенца. Оставьте Mi Band в сухом вентилируемом помещении, пока устройство не будет полностью высушено. После этого вы можете снова проверить работу дисплея.
Экран Mi Band завис и не реагирует на нажатия
- Отвяжите Mi Band от смартфона в Mi Fit и снова подключите его.
- Попытайтесь установить Mi Fit на другой телефон и подключите браслет. Если реакции экрана восстановились, снова подключите трекер к вашему мобильному устройству.
Если ни один из шагов не помог, свяжитесь с технической поддержкой.
Экран Mi band имеет низкую яркость
Наиболее частая причина такого поведения - низкий заряд аккумулятора или его износ. Зарядите Mi band и снова проверьте яркость.
Кроме того, низкая яркость включается, если у вас активирован “Ночной режим”. В описании функции сообщается: “Яркость экрана будет автоматически снижена в ночное время”. Отключите ночной режим в Mi Fit > Профиль > Mi band > Ночной режим.
Mi band показывает время, но не показывает другие экраны (шаги, пульс и др.)
Обычно данное поведение связано с настройками браслета. По умолчанию Mi Band 3 показывает следующие экраны: Циферблат часов, Статус, Пульс, Погода, Тренировка, Уведомления, Другое. Определитесь, какие данные вы хотите выводить на браслет, а затем перейдите в Mi Fit > Профиль > Mi Band > Настройки отображения.и добавьте соответствующие экраны. Здесь вы также можете изменить сортировку отдельных экранов. Не забудьте нажать кнопку “Сохранить”, чтобы применить изменения.
Экран Mi Band показывает пиктограмму незавершенного процесса зарядки
- Зарядите Mi Band и проверьте, была ли решена проблема. Если нет, перейдите к следующему шагу.
- Пользователи Mi band 2 могут перейти в Mi Fit > Профиль > Mi Band 2 > Настройки отображения и включить, а затем отключить Экран батареи.
- Если второй шаг не помог, отвяжите браслет и снова пройдите процедуру привязки.
Если ничего не помогло, обратитесь в техническую поддержку.
Надеемся, данная статья поможет решить ваши проблемы с экраном Mi band. Если у вас остались, используйте форму комментариев ниже.