Международная исследовательская компания IDC опубликовала новый отчет по итогам 3-го квартала 2018 года. Свежие статистические данные показывают, что компания Xiaomi продемонстрировала 90%-ный рост в третьем квартале и стала лидером рынка носимых устройств, уверенно обойдя Apple и Fitbit.

Основными факторами динамичного роста китайской компании, продавшей более 6,9 миллионов смарт-часов и фитнес-трекеров в 3-ем квартале - это успех Mi Band 3 и активная экспансия на международные рынки. Исторически, больше всего продаж Xiaomi приходилось на внутренний китайский рынок. Однако, в третьем квартале только 61 процент доставок пришелся на Китай, а остальные продажи совершались в Европе, Индии, Ближнем Востоке и в Африке - на идеальных рынках для бюджетной носимой электроники.

Рынок носимых устройств

Для сравнения, Apple установила более высокую цену на Apple Watch Series 4, чем на предыдущие модели, но снизила ценник на смарт-часы Series 1 или Series 2, что также должно было положительно сказаться на рыночной доле. В любом случае, с Apple со своей 13,1%-ной долей уступает Xiaomi с 21,5 процентами.

На третьем месте расположилась компания Fitbit, которая столкнулась с 3,1%-ным падением доли - вендор смог продать только 3,5 миллионов устройств. Huawei продала 1,9 миллионов носимых устройств, а Samsung - 1,8 миллионов устройств, что соответствует 91%-ному росту.

Понравилась статья? Пожалуйста оцените

34.24%

Другие статьи